sep
Мы открываем сокровища сознания
middleshadow scroll-top
Открылась кафедра трансперсональной психологии
3 Февраля 2011 01:39
Открылась кафедра трансперсональной психологии

Московский Инcтитут психоанализа с начала 2011 года начинает набор студентов на первую в России программу второго высшего образования по трансперсональной психологии (http://www.inpsycho.ru/edu/psychology-2nd/about). Длительность очно-заочного обучения - 3,5 года. Программу на уровне мировых стандартов разработали лидеры отечественной трансперсональной психологии. Они же ведут обучение по специализации (Виктор Петренко, Юрий Бубеев, Владимир Майков, Евгений Файдыш, Дмитрий Спивак, Ирина Зингенман, Герман Карельский, Яков Маршак, Олег Бахтияров, Евгений Крупицкий, Владимир Емельяненко, Валентина Харитонова и другие).

Стоимость обучения - 44 000 рублей за семестр.

Форма обучения академических часов, _ года, три пятидневки в семестр. 

Выдается Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке 

Запись на обучение и дополнительная информация 

По телефону +7495 933 2683 

На сайте www.inpsycho.ru

119334, Россия, Москва, Ленинский проспект, д. 38А
+7 495 933 26 83

Лицензия АA № 002930 рег. №2922 от 15 марта 2010 года
Свидетельство о государственной аккредитации ВВ 000302 рег. №0299 от 25 марта 2010 года

 

Трансперсональная психология: второе высшее образование

Трансперсональная психология возникла в 1960-х годах преимущественно на основе гуманистической психологии. Ее основоположниками стали А. Маслоу - идея иерархизации и соподчинения мотивов, С. Гроф - идея возможности выхода за пределы личного сознания. Эти и другие известные ученые, успешно проводившие исследования измененных состояний изменили научные представления о значении духовных переживаний для человека и открыли их целительный эффект.  

Особенностью трансперсональной психологии является соединение достижений современной науки и результатов исканий древних духовных традиций Востока и Запада.  

Трансперсональные психологи изучают трансцендентные факторы человеческой жизни, его «трансперсональные » переживания, опираясь на целостное видение человека в перспективе его духовного роста, философскую антропологию, мировые духовные традиции, разные способы самопознания и психотерапии: медитация, холотропное дыхание, телесноориентированная психотерапия, терапия искусством, работа со сновидениями, активное воображение, самогипноз и другие техники. 

Программа второго высшего образования по данной специализации разработана в сотрудничестве с Ассоциацией Трансперсональной Психологии и Психотерапии и представляет собой сочетание лекций и практических занятий, на которых с помощью демонстраций, упражнений и видеоматериалов обучающиеся смогут освоить традиционные и оригинальные авторские методы консультирования, разработанные внутри отечественной трансперсональной школы. 

Преподают дисциплины ведущие специалисты в области трансперсональной и процессуальной психологии, действительные члены Российской и Европейской трансперсональных ассоциаций. 

По окончании обучения можно начать практику в сфере индивидуального, семейного или делового консультирования. Выпускники смогут оказывать помощь людям с любыми формами зависимостей, работать с экстремальными и измененными состояниями сознания, с пренатальным периодом, обеспечивать психологическую поддержку в горячих точках планеты, осуществлять психологическое сопровождение умирающих и помощь их родственникам.  

Еще во время обучения студенты получают возможность дальнейшего
развития в профессиональном трансперсональном сообществе и членства в
Ассоциации Трансперсональной Психологии и Психотерапии. В ассоциации действует супервизорская программа для поддержки психотерапевтической деятельности выпускников. 
 

Выпускники могут пройти стажировку в Калифорнийском институте интегральных исследований и Институте трансперсональной психологии в Пало-Альто (Калифорния, США). 

Специализация «Трансперсональная психология» 

Культурно-исторические и социокультурные предпосылки трансперсональной психологии;
Гуманистическая и трансперсональная психология в России: истоки, история и современное состояние;
Теории сознания в трансперсональной психологии. (У.Джеймс, Р. Ассаджиоли, В. Райх, К.Г. Юнг, А. Маслоу, С.Гроф, К.Уилбер, Ч.Тарт, А.Минделл);
Психология и психопрактики традиционных культур;
Теории личности в духовных традициях Востока и Запада;
Психология христианства;
Психосемантика сознания;
Психология и духовность в мировых религиях;
Психология медитации и состояний сознания;
Теория и методология, методы, инструменты, психотехники и психотехнологии трансперсональной психологии:
Творчество, интуиция, эмпатия: трансперсональный подход;
Активное сознание и психонетика;
Теория и методы работы со сновидениями;
Трансперсональные аспекты психологического консультирования;
Трансперсональный подход в работе с зависимостями;
Целостное развитие человека: трансперсональный подход;
Психология йоги;
Психофизиология измененных состояний сознания;
Введение в языки переживаний;
Целостное развитие человека: интегральный подход К.Уилбера;
Теория и практика холотропного подхода С.Грофа;
Основы теории и практики процессуально-ориентированной психологии А.Минделла.

Общие профессиональные дисциплины:
Введение в профессию;
Общая психология;
Экспериментальная психология;
Общий психологический практикум;
История психологии;
Зоопсихология и сравнительная психология;
Психогенетика;
Психология личности;
Психодиагностика;
Методологические основы психологии;
Математические методы в психологии;
Психология развития и возрастная психология;
Педагогическая психология;
Социальная психология;
Психология труда;
Клиническая психология;
Специальная психология;
Психофизиология;
Методика преподавания психологии;
Консультативная психология;
Социальная экология;
Юридическая психология;
Психология менеджмента;
Дифференциальная психология;
Этнопсихология;
Инженерная психология и эргономика;
Психология искусства;
Психология экстремальных и критических ситуаций;
Реадаптация личности при посттравматическом стрессе;
Методологические основы психологического эксперимента;
Конфликтология;
Тренинг социальных навыков;
Тренинг сплоченности.
 

Второе высшее психологическое образование

Студенты Института психоанализа получают второе высшее профессиональное образование на факультете психологии, который возглавляет член-корр. РАО, д.пс.н., профессор Владимир Александрович Барабанщиков.

Обучение построено таким образом, чтобы студенты, уже имеющие опыт практической работы в различных сферах, получив второе высшее образование, могли с одной стороны расширить свои компетенции и подняться вверх по карьерной лестнице, а с другой - в случае смены сферы деятельности - успешно конкурировать на рынке труда. 

Выпускники Института психоанализа успешно реализовывают свои навыки, полученные во время обучения в профессиях, связанных с управлением персоналом, продажей товаров и услуг, в маркетинге, рекламе, связях с общественностью, а также в любых других сферах, где есть коммуникации с людьми. 

Студенты Института психоанализа, получая второе высшее психологическое образование, специализируются на кафедрах:
клинической психологии;
психотерапии и психологического консультирования;
организационной психологии (психология менеджмента);
психологии маркетинга и рекламы;
трансперсональной психологии.

В Институте психоанализа можно получать второе высшее образование параллельно с первым (начиная с 3 курса обучения), получаемым в другом ВУЗе.

 



Начало Начало / Последние события Последние события / Открылась кафедра трансперсональной психологии Открылась кафедра трансперсональной психологии
© 2014 Тренинговый центр «Тертон».  Связь с нами Размер шрифта: Маленький размер шрифта fsz fsz fsz
scroll






Движок сайта: SpoonCMS
Дизайн: Ashwood