sep
Мы открываем сокровища сознания
middleshadow scroll-top
«Студия творческой игры» - программа повышения психологической компетентности, Москва
10 Февраля 2014 15:05
«Студия творческой игры» - программа повышения психологической компетентности, Москва

Творческая игра - искусство легкого преодоления,
виртуозного владения, азартного действа  и воплощения,
в котором предстоит сыграть и выиграть самого себя

 
Программа повышения психологической компетентности
Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии,
г. Фрайбург (Германия)
 «Студия творческой игры»


Любимая работа, вдохновенная высоко оплачиваемая деятельность, создание благоприятной для творчества атмосферы, поставленный на творческую основу бизнес – не что иное, как Творческая Игра. Для успешного участия в ней необходима психологическая компетентность – понимание души и жизни, умение реализовывать свои таланты и намерения. Быть психологически компетентным – значит, обладать знаниями, навыками и качествами, необходимыми для захватывающей счастливой жизни, в которой «хочу» и «надо» совпадают. Развитию этих качеств и навыков посвящена программа «Студия Творческой Игры».


Цели и ожидаемые результаты программы:
  •  Переход к жизненному контексту, в котором творческая самореализация является неотъемлемой, базовой составной частью.
  •  Повышение эффективности и успешности профессиональной деятельности.
  •  Укрепление психологического здоровья, достижение гармоничного равновесия чувств, желаний, замыслов и возможностей.
  •  Продвижение к целостности – единству с миром и самим собой.
  •  Развитие способностей к противодействию деструктивным ситуациям.
  •  Профилактика и исключение условий профессионального выгорания.
  •  Усовершенствование взаимодействий в семьях и коллективах, создание и развитие творческой среды, наработка навыков, необходимых как для управления групповым творческим процессом, так и для участия в нём.


Задачи программы:
  •  активизация личностных ресурсов, развитие креативности, харизматичности, деловых и лидерских качеств;
  •  развитие способностей к продуктивному и комфортному взаимодействию;
  •  наработка навыков оперативного и оптимального принятия решений, в том числе, в нестандартных и трудных ситуациях.


О программе


Быть компетентным специалистом - значит, быть сведущим в науках и технологиях, обладать знаниями и навыками, необходимыми для успешной профессиональной деятельности.
Быть психологически компетентной личностью – значит, преуспевать в постижении и понимании души, обладать знаниями, навыками и свойствами, необходимыми для полноценной и счастливой жизни, достигать того, чего хочешь, реализовывать свои таланты, способности и намерения, гармонично и продуктивно взаимодействовать с окружающими.
Психологически компетентный специалист – мастер своего дела, высоко квалифицированный, высоко оплачиваемый профессионал, вдохновенно, виртуозно и нетривиально решающий задачи производства (в том числе, интеллектуальных ценностей), менеджмента, управления, социальной работы.
Психологически компетентный руководитель - харизматичный и мудрый лидер, который не принуждает к совместной деятельности, но умело мотивирует партнёров и подчиненных, направляет их усилия на осуществление этой деятельности. Такой руководитель организует труд своего коллектива как вдохновенное творчество, осуществляемое в стратегии всеобщего выигрыша. Возглавляемая таким лидером команда - целостное сообщество, принципы которого – дружба, справедливость и взаимопонимание, совместная посвященность единым ценностям и идее, которую предстоит и удастся воплотить.

Повышение психологической компетентности – это обучение искусствам
- глубокого понимания самого себя и окружающих;
- формирования и развития собственной личности;
- создания благоприятного для себя и окружающих жизненного контекста.
Этот контекст (обстоятельства, условия жизни, взаимоотношения и взаимодействия с окружающими) - психологически компетентная личность выстраивает так, чтобы с непринуждённостью добиваться желаемого и  с удовольствием давать требуемое; чтобы «хочу» и «надо» совпадали.

Главным компонентом жизни и социального контекста психологически компетентного человека является его самореализация - творческая профессиональная деятельность. Креативность, способность и готовность к творчеству - основа душевного здоровья и общественной значимости человека. Творческая деятельность, направляемая и порождаемая вдохновением – не род занятий, не одна из форм поведения, а стиль жизни, высшая потребность, стремление удовлетворить которую и отличает, по большому счету, Homo Sapiens от других представителей фауны. Способность творить, стремление к творчеству и успеху – неотъемлемые свойства психики.

С 70-х годов ХХ века и по настоящее время деятельность передовых корпораций развитых стран основана на творческом подходе в организации производства: стратегии обоюдного выигрыша, приоритете общечеловеческих ценностей, взаимном доверии, сотрудничестве и личностном росте работников, создании благоприятного психологического климата, развитии корпоративной культуры. Воплощение творческого подхода совершило переворот в бизнесе, который можно сравнить с заменой феодального рабовладения капиталистической формацией.

Следует отметить, что творческий процесс, в котором происходит взаимодействие создателя и потребителя творческого продукта (концерты, театральные постановки) - мы называем игрой.

Творческая Игра - востребованный, приобретший признание и социальную реализацию творческий процесс, и, в том числе, поставленные на творческую основу производство и продажа товаров и услуг. Творческая Игра ведётся не предметами или символами, а энергиями, порождающими события и переживания. Каждый ход – это создание нового распределения энергий в пространстве жизни. У Творческой Игры нет специально устраиваемого поля. Ее полем является жизнь как таковая. В Творческой Игре нет проигравших: эта игра в пользу всех. Каждый из её игроков (производитель, продавец, потребитель продукта творчества) – победитель, получающий свою долю выигрыша. Участие в Творческой Игре расцвечивает мир человека невероятными красками, превращая жизнь в захватывающее, волшебное приключение. Творческая Игра – это возможность главной победы всей жизни – сыграть и выиграть самого себя.

Однако, для этой победы - успешного ведения счастливой вдохновенной жизни и творческого бизнеса - необходимо обладать рядом личностных навыков и качеств, таких как: целостность, холистичность, креативность, коммуникативность, прозорливость, гибкость мышления; умение управлять психоэмоциональной энергией – как своей, так и своих партнёров; способность эффективно действовать в кризисных и деструктивных ситуациях.
Наработка этих свойств - главная задача программы «Студия творческой игры»

 

Состав программы


Три семинара – тренинга  (модуля) по 20 академических часа (2,5 дня) каждый, индивидуальная работа, консультации, дискуссионные группы.
Общее количество учебных часов - 80, из них:
- аудиторные занятия в формате мини-лекций и тренингов – 60 часов
- самостоятельная работа – 20 часов

 
Содержание программы:


Первый модуль «Студии» – «Целостность и идентичность» (17-19 января)
- работа с жизненным смыслом и границами личности, продвижение к целостности – единству с миром и самим собой подготовка игрока Творческой Игры, который впоследствии будет играющим - а не играемым - её участником.
  • «Внутренние искусства» самопознания, развития личности и её психологического контекста и «внешние искусства» наработки навыков и стереотипов. Повышение психологической компетенции как обучение внутренним искусствам.
  • Компоненты и аспекты целостности человека. Идентичность – основа целостности, развития личности, взаимоотношений с самим собой и окружающими. Жизненный смысл и границы личности - психологические факторы, формирующие идентичность. Следование смыслу и соблюдение личностных границ – необходимые условия успешного освоения мира.
  • Многополярность и уникальность субъективной реальности.
  • Глубинные регионы психики - пространство взаимоотношений с самим собой. Его обитатели – друзья и наставники. «Внутренние враги»: как их превратить в друзей.
  • Осознание глубинной природы деструктивных состояний и «тёмных» сторон души. Преобразование агрессии, злобы, гнева - в силу, созидающую и совершенствующую личность.
  • Целостность – важнейший ресурс, базовое свойство и состояние личности. Развитие личности как продвижение к целостности.


Второй модуль «Студии» – «Интуиция и взаимодействия» (21-23 февраля) - подготовка поля Творческой Игры, освоение пространства событий и взаимодействий, развитие интуиции и осознавания, формирование личности, успешно осуществляющей себя, исполняющей свою миссию и действующей в единстве с собой и миром. Подобная личность не только хорошо ориентируется в пространстве жизни, но создаёт это пространство в соответствии со своими намереньями и представлениями, меняя конфигурацию поля событий.
  • Фильтры восприятия. Отражения, модели, редактор реальности.
  • Единство материи и сознания и синхрония в современной естественнонаучной картине мира. Развитие интуитивного канала восприятия и способностей к управлению глубинной компонентой взаимодействий в пространстве жизни как работа на синхронистическом уровне целостной вселенной.
  • Внутреннее искусство безопасного пребывания в поле вредоносных, деструктивных взаимодействий. Психологическая безопасность и внутренние защиты от посягательств извне.
  • Трансформация энергии страха в силу, мобилизующую личность.
  • Внутреннее искусство взаимопонимания и совместного развития. Выстраивание пространства продуктивных и комфортных взаимоотношений с окружающими.
  • Конфликт – совместное переживание не состоявшегося шага к совершенству. Использование конфликта как средства развития.
  • Развитие личностной харизмы и лидерских качеств. Как нужно быть и как можно стать харизматичным.
  • Профилактика психологической травмы в тяжелых жизненных ситуациях.
 

Третий модуль – «Вдохновение как образ жизни» (28-30 марта) - подготовка игрока к совершению ходов – созданию востребованного творческого продукта в избранной и любимой профессии и управлению энергией событий и переживаний в пространстве жизни. Модуль посвящён жизненной силе - энергии вдохновения и творческому процессу.

  • Вдохновение – главный источник жизненной силы и энергии. Творческий процесс как важнейшая составляющая и смысл жизни и деятельности. Основы энергетики жизни, траектории потоков вдохновения. Синдромы и способы исцеления творческих болезней. Нетворческий подход к жизни как форма смерти души.
  • Уровни и разновидности психоэмоциональной энергии, деятельности, мотиваций, удовлетворения и компенсации потребностей. Мотивация как открытие перспектив удовлетворения потребности и «включение» энергии жизни.
  • Безуспешная деятельность и профессиональное выгорание как последствия нарушения закономерностей жизненной энергетики.
  • Динамика и фазы процесса жизни. «Подача» и «перекрытие» потока вдохновения. Депрессия и кризис как необходимые составляющие развития личности и жизненного цикла. Методы и психотехники продуктивного прохождения этой фазы.
  • Работа с внутренними энергетическими и творческими ресурсами. Развитие креативности. Использование скрытых и нетривиальных источников вдохновения.
  • Лень как средство сбережения жизненной энергии. Как предохранить себя от неконтролируемого срабатывания этого предохранителя.
  • Творческая игра как оптимальное взаимодействие. Я – субъект, объект и выигрыш творческой игры. Стратегии успешной жизни и деятельности, основанные на принципах творческой игры. Работа с персональным мифом творческого успеха.


Работа проходит в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия с использованием арт-техник, телесно-ориентированных и театральных техник, процессов активного воображения, ролевых и метафорических игр, пластики, телесной экспрессии, психогимнастики, самонаблюдения и анализа ситуаций, а также авторских методик, разработанных на основе юнгианского анализа, дыхательных, процессуальных и медитативных психотехник.


Автор и ведущий программы:
Геннадий Бревде - к. филос. н., сертифицированный психотерапевт и член Президиумов Европейской и Российской Трансперсональных Ассоциаций, официальный преподаватель Европейской Ассоциации Психотерапии, член Совета Модальностей Профессиональной Психотерапевтической Лиги, декан Восточноевропейского Факультета Международного Института Изучения Сознания и Психотерапии (Фрайбург, Германия), член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук и Балтийской Педагогической Академии, автор свыше 40 статей и раздела монографии по проблемам философской антропологии и глубинной психологии.



Расписание


Программа состоит из 3-х открытых модулей (пятница вечер – суббота – воскресенье):
17-19 января: пятница - 18:30-21:30; суббота-воскресенье - 11.00-18.00
21-23 февраля: пятница - 18:30-21:30; суббота-воскресенье - 11.00-18.00
28-30 марта: пятница - 18:30-21:30; суббота-воскресенье - 11.00-18.00
Для желающих присоединиться к программе со 2-го модуля будет организовано дополнительное время в пятницу перед началом занятий.


Участие:
Необходима предварительная регистрация.
Стоимость каждого модуля по предоплате 7300рублей. При оплате на месте - 7800р.

 
Место проведения:
Центр "Технологии изобилия"
Улица Вавилова, д.17. Метро Ленинский проспект
Как добраться: http://www.livecoach.ru/contacts/

Контакты
+7(964) 593-51-56
processwork@processmind.ru

Дорогие друзья!
Вы можете получить сертификаты Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии о повышении квалификации в случае, если вы прошли программу "Студия творческой игры" и модуль дыхательных психотехник у Германа Карельского.



Начало Начало / Последние события Последние события / «Студия творческой игры» - программа повышения психологической компетентности, Москва «Студия творческой игры» - программа повышения психологической компетентности, Москва
© 2014 Тренинговый центр «Тертон».  Связь с нами Размер шрифта: Маленький размер шрифта fsz fsz fsz
scroll






Движок сайта: SpoonCMS
Дизайн: Ashwood