sep
Мы открываем сокровища сознания
middleshadow scroll-top
Герман Карельский «Рождение»

Рождение



...ЭТО началось. Вот они, дары природы в сочетании с современными технологиями. Звуки становятся более четкими и слышатся их мельчайшие оттенки. По телу с огромной скоростью разливается волна расслабления, а сознание начинает беспорядочно цепляться за понятие «нормы». Тело прекрасно слушается, но просит, чтобы его оставили в покое. Оно хочет просто лежать в тепле и тишине, оно хочет, чтобы я его слушал и позволил ему жить своей собственной жизнью.
Начинается паника. Надо быстро найти себе удобное, теплое место, т.к. то место, которое я себе выбрал и подготовил до процесса, сейчас меня просто отталкивает. Оно холодное и в нем нет жизни. Надо срочно пока еще соображаю и могу двигаться перебраться на новое место и подготовить подборку дисков с тета-ритмами мозга.
Но вот, все приготовления завершены и я, надев наушники и накрывшись одеялом, устроился на новом месте. Все внутри ускоряется и изменяется, а ум не успевает проконтролировать эти изменения и какая-то его часть подсказывает, что надо просто отдаться, просто довериться тому, что сейчас уже неизбежно. Я понимаю, что происходящее со мной подобно лавине, которая сейчас меня накроет.
Музыка в наушниках преображается в образы. Я вижу музыку, я ощущаю ее в теле, я наблюдаю за тем, как она становится живым проводником в моем внутреннем путешествии. Реальность с огромной быстротой начинает расслаиваться на отдельные смысловые пласты, которые причудливым образом переплетаясь, превращаются в ткань реальности. Эта ткань раскрашена в разные цвета и орнамент на ней постоянно меняется. И вдруг, Эта огромная, пестрая ткань реальности превращается в живую, постоянно растущую мандалу (графическое изображение структуры реальности), где каждый фрагмент рисунка, это кусочек жизни и часть мира.
Беспорядочные вспышки и разноцветные узоры уступили место картинам из жизни и недосмотренным снам. Сюжеты менялись очень быстро. Сны и реальность смешивались в один поток образов и переживаний. Это вызывало радость оттого, что мне удалось найти связь между жизнью в сновидении и жизнью в том, что мы называем реальностью. Это все одна реальность, проявленная в разных качествах. Надо только уметь видеть, слушать, чувствовать, надо уважать законы, по которым соткана ткань реальности и тогда сон станет такой же жизнью. Я смог досмотреть и прожить огромное количество снов, которые тревожили меня многие месяцы. Было удивление оттого, что меня не интересует смысл увиденного. В этот момент меня интересовали только чувства, возникающие при проживании снов и в итоге, эти чувства трансформировались в покой и удовлетворение. Я с легкостью отпустил нечто непонятное, тяготившее меня долгое время и мне не важно, что это такое, как это называлось. Важно только то, что это завершилось.
Звуки музыки продолжали формировать структуру реальности, а телу было тепло и уютно. Оно не ощущало четких границ, и уже трудно было разобрать, где был я и где наблюдаемая реальность. Возникали вопросы кто я, что я и где я? Но вдруг все вопросы исчезли и возник ответ - «Я то, что я вижу и в чем живу. Я - проявление реальности вокруг меня. Я есть и меня нет. Я настоящее, созданное прошлым и притянутое будущим. Я есть вне определений себя».
Раз так, то я творец своего мира. Этот мир был когда-то мной задуман и выбран. Если все это так и есть, то какой смысл бояться мира? Если вокруг меня созданная мню и отраженная во мне реальность и если я себе не враг, то реальность меня защищает, растит как безграничная матка вселенной и указывает Путь. Нет смысла сеять в эту реальность свой страх. Страхи прорастают в нашу жизнь, как наши отторгнутые отражения, к соединению с которыми мы иногда стремимся. Может быть, пугающие события и люди на самом деле учителя, которых мы когда-то неосознанно призвали в свою жизнь. Они снаружи, когда мы в них нуждаемся. Они, как наши живые зеркала. Они показывают нам напряжения и разрывы в ткани собственного мира.
Собственный мир есть у каждого зеркала, и кажется, что Главный Режиссер «театра бытия» воплотился в каждом из зеркал. Он рассматривает бесчисленное множество своих отражений, наделенных собственной волей и творчеством. Но воля и творчество раскрываются полнее, когда мы проникаемся и следуем за высшей творческой волей. Видимо, это возможно когда есть неразделенность с миром, когда есть любовь, как принятие свободного себя и мира в едином потоке созидания новых граней бытия.
Становится жарко и тесно. Иногда тело начинает спонтанно дергаться. Кажется, что оно приобретает явные границы. Возникает ощущение умирания внутри темного, душного кокона. Вспоминаются близкие люди и связанные с ними значимые события, которые были неразрешимыми до этого момента. Долгое время казалось, что выйти из этих событий и отпустить людей невозможно. Отпускание, это распад старого и привычного мира. В этом мире было тяжело, но там все знакомо и там все свои. Отпускание означало лишиться всего, попасть в новую жизнь, где придется начинать все с начала и может быть с другими людьми. А мне это надо?
Я вижу образы людей, я вспоминаю события, я становлюсь этими людьми и уже не ясно где я, а где те люди, которых я вспомнил. Приходят образы людей, которых я знаю, и тех которых никогда не видел. Их жизнь становится моей жизнью, их страдания или смерть проживаются мной многократно. Каждый образ наделен важной ролью. В каждом человеке я вижу часть себя, с которой есть конфликт или неразрешенный вопрос.
Приходит первый образ. Это одновременно образ конкретного человека, тибетской богини Зеленой Тары и матери. Она не только оберегает меня, но руководит и наказывает, если я ее в чем-то не удовлетворяю. Хочется убежать от этой, лишающей жизни заботы. Жить с этим нельзя и отказаться нельзя. Оба варианта ведут к страху, к зависимости, к умиранию. Есть тотальное сопротивление убивающей, но так необходимой заботе. Я борюсь ней и хочу только защиты, комфорта свободы, безнаказанности. Но зачем мне это?
Этот образ мой защитник, моя вынесенная за пределы внутренней реальности, воплощенная в другом человеке система безопасности. Я сам ее создал, и я нуждался когда-то в такой безопасности. Не надо воевать со своим отражением, это может повредить зеркало. Мало того, наказание, это когда зеркало видит себя, считая это чем-то иным, и портится в борьбе со своим отражением. А раз я создал себе систему безопасности, значит, я хочу жить, значит, я себя люблю и оберегаю. Есть смысл доверять себе любимому, проявленному в других людях. Я сам их таких позвал, и какой смысл с ними бороться. Их проще принять, как посланников из собственного будущего, как учителей и проводников. Теперь могу доверять своему защитнику, как себе.
Жара усилилась, и захотелось вылезти хотя бы частично из этого непонятного и ужасно душного кокона, который никак не представлялся в виде обычного одеяла. С большим усилием я обнаружил свои руки и сделал несколько движений, чтобы вылезти из духоты. Это удалось, только совсем немного и с большим усилием Движения сопровождались паникой в теле и сознании. Было впечатление полной беспомощности. Дальше возникла потребность отдохнуть, набраться сил и продолжить движение на свободу.
И еще она попытка освободить тело из душного плена и еще пауза. Это повторяется несколько раз. Всякий раз более успешно удается продвинуться в некое пространство свободы. Вдруг возникает еще один образ. Это образ далекого человека, символизирующий мое безумие, непостоянство, сексуальность и творчество. Это те качества, которых мне не хватает. Качества, которые пугают и к которым я стремлюсь. Я вижу радостное лицо, которое поворачивается ко мне и показывает язык. Это происходит многократно, потом наступает темнота, появляется ощущение сдавленности, и я превращаюсь в человека, которого никогда не видел, но я знал о нем. Его уже нет в проявленном мире, но он есть в моей внутренней реальности. Этот человек пытается принять в себя безумие и жесткость первого образа, он сопротивляется непониманию происходящего, но возможности принять поток эмоций, вызванных непониманием просто нет. Ему хочется любви, а ее именно сейчас нет, хочется принятия, а вместо него отвергнутость. Буря чувств, паника, обида, нет сил. Сознание ищет выход, любой выход, только бы убежать отсюда, из этой еще совсем недавно заботливой и принимающей реальности отношений с другим человеком. Эта реальность сейчас отделяет его от себя.
Я все больше сливаюсь с этим человеком. И вот он это я. Проносится поток мыслей и состояний. Я ей уже не нужен, может я плох, может она меня наказывает, а может если она меня наказывает отторжением, то она сама не настолько хороша. Я накажу себя и ее. Я заставлю обратить на себя внимание, и это внимание будет постоянным. Ей не до меня, ну и пусть будет так. Выход есть. Принимая ее безумие, я уйду в другую реальность, откуда смогу воплотить свою потребность в любви. Это будет освобождение и месть, тонкое и долгое слияние со всем тем, что сейчас выталкивает меня из моей жизни. Это будет слияние с ее жизнью, с ее сознанием, потому что на свою жизнь именно сейчас больше нет сил.
Время замедляется, пространство становится вязким и выталкивающим непонятно куда. Ощущается движение и страх перед неизбежной неизвестностью перехода. Все тело и сознание переживает затянувшееся умирание, возникают спонтанные движения и состояние, похожее на полет в узком тоннеле.
Вдруг все резко кончилось. На мгновение мелькнуло воспоминание о том, что я очень быстро родился и получил родовую травму. Это была короткая вспышка воспоминаний. Но сейчас я это он, а он это я. Возникли новые вопросы. Зачем я жил и зачем я умер? Что я мог еще сделать? Может я сейчас могу это сделать? Да, весь мир во мне и я его творец. Я могу прожить свою жизнь, как продолжение чужой жизни, когда она находит резонанс в моей внутренней реальности. Можно доиграть любую жизнь, если она важна для меня и живет во мне. Но чужая жизнь, это не моя жизнь.
Этот человек умер, чтобы я родился и избежал его ошибок. Я хочу сделать то, что хотел бы. Хочу раскрыть в себе безумие и творчество, сексуальность и силу, гибкость и властность, покой и удовлетворенность. Но, кажется, все это уже есть. Я только что прожил то, что показало мне наличие всех этих качеств. Их просто осталось принять в себе. Может быть тогда я буду принят и узнан теми, кому сейчас не хватает всех этих качеств в реальной жизни. Я окажусь рядом в качестве отражения их желаний, страхов и надежд. Моя роль будет выполнена, когда другой человек примет в себе меня, тогда можно исчезнуть из его жизни или остаться рядом. Быть, рядом, оставаясь свободным.
Я открыл глаза и снял наушники. Прошло 6 часов...


 

Начало Начало / Библиотека Библиотека /  Герман Карельский «Рождение»
© 2023 Тренинговый центр «Тертон».  Связь с нами Размер шрифта: Маленький размер шрифта fsz fsz fsz
scroll






Движок сайта: SpoonCMS
Дизайн: Ashwood