sep
Мы открываем сокровища сознания
middleshadow scroll-top

Реклама и маркетинг семинаров по холотропному дыханию. Глава 3

СОДЕЙСТВИЕ ХОЛОТРОПНОЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ УЧАСТНИКОВ

Существует разница между предоставлением людям информации, чтобы они могли понять чего они хотят, и продажей им чего-либо. Это руководство рекомендует давать в рекламе информацию для привлечения участников, а не рекламировать холотропное дыхание, таким образом, или что они будут думать, что это им необходимо, или что они будут иметь от этого какую-то пользу.

При планировании рекламы полезно думать в понятиях, единых с принципами холотропного дыхания. Это, прежде всего, чувство уверенности в том, что человек знает, что необходимо для его процесса в каждый момент времени ми может узнать это, если оно повстречается ему в жизни. И, таким образом, реклама становится фактически работой по простому и точному описанию холотропного дыхания с тем, чтобы тот, кому это нужно смог, узнать это.

Существует множество людей, которые чувствуют, что холотропное дыхание не подходит для них или не своевременно. Это согласуется с холотропным представлением о том, что нужно уважать процесс человека, и не считать, что мы лучше знаем, что ему следует делать. Как реклама, так и ответы на запросы интересующихся должны отражать данную позицию.

БРОШЮРЫ

Почти все ведущие используют брошюры как основной метод рекламы холотропного дыхания. Брошюра является простой, привлекательной, дает всю основную информацию и работает наилучшим образом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКИ БРОШЮРЫ

Используйте большие буквы для заголовка (например, ХОЛОТРОПНОЕ ДЫХАНИЕ)

Давайте достаточно информации о холотропном дыхании для привлечения людей.

Будьте четки относительно регистрации и оплаты.

Предупреждайте о противопоказаниях.

Печатайте фотографии ведущих.

Включайте короткую биографию каждого из них.

Собирайте брошюры по холотропному дыханию и другие брошюры, чтобы подчеркнуть новые идеи.

Используйте, светлую бумагу и контрастную краску.

ПЕЧАТАНИЕ

Стоимость печати значительно варьирует. Поищите возможности. Может быть наилучшим вариантом для малого количества брошюр окажется ксерокопия вместо типографской печати.

Спланируйте заранее. Напечатание обычно требует недели. Иногда это выполняют в течение трех дней.

Если вы используете типографский способ, сделайте больше копий, чем как вы считаете, вам необходимо. Потому что допечатка потом обойдется дороже, чем единая партия.

Если вы проводите семинары регулярно, рассмотрите возможность напечатания одной брошюры в квартал, включая в нее три или четыре даты проведения семинаров. Это сэкономит вам расходы на печать, рассылку, а также время.

ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕКЛАМЫ и ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ

Еженедельники, которые каждый читает в вашей округе, особенно те, которые распространяются бесплатно.

Специальные виды сервиса, особенно те, которые уже содержат списки практических семинаров или подобных событий.

Календари с текущими событиями обычно принимают рекламу бесплатно.

Журналы, которые распространяются бесплатно или тесно и связаны с " Новым Веком"(New Age - движение конца 20 века за новые возможности человека - прим. перев.).

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ

Реклама холотропного дыхания должна привлекать достаточно клиентов для того, чтобы, по крайней мере, оплачивать себя. В противном случае встает вопрос о том, нужна ли вам такая реклама.

ГДЕ ПРОДОЛЖАТЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ

Сохраняйте заполненные бланки Информационной формы для посетителей семинаров по холотропному дыханию, из которых видно, откуда ваши клиенты узнали о вас. Это поможет вам оценить эффективность той или иной рекламы. Помещение вашей рекламы в одном и том же месте имеет ценность в том, что ваше имя будут узнавать. Люди будут помнить, где вас найти, если они захотят к вам кого-то направить.

Вас будут воспринимать как человека, предлагающего постоянный сервис, что может являться фактором, делающим рекламу семинаров по холотропному дыханию более эффективной.

РАССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ

Заведите ваш собственный список людей, которые обращались к вам за информацией и участвовали в холотропном дыхании вместе с вами.

Добавьте сюда адреса центров по лечению алкоголизма и наркомании, а также профессионалов, занимающихся проблемами психического здоровья - тех, кто может обратиться к вам.

Обменяйтесь списками с ведущими, проводящими дополняющие виды практических семинаров.

Возьмите списки людей, проживающих в округе, которые интересуются трансперсональной психологией.

Имейте в виду, что к вам обратятся не более 1% из списков (будут зарегистрировавшимися участниками).

ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ

РАДИО

Публичные радиостудии, возможно, были бы счастливы провести с вами беседу о холотропном дыхании и ваших семинарах, а также о темах, касающихся трансперсональной психологии.

СТАТЬИ

Обсудите возможности написания статьи по холтропному дыханию в местной газете или журнале. Или же встретьтесь с редактором, чтобы выяснить, заинтересованы ли они в написании очерка на тему и. Если да, то обсудить вопрос о репортере, который проведет беседу.

ПУБЛИЧНАЯ ЛЕКЦИЯ

Организуйте бесплатный семинар по холотропному дыханию или семинар по низкой цене на тему, связанную с холотропным дыханием. Расскажите об этом какой-либо интересующей вас группе общества или общине.

Проведите короткий тренинг (введение в холотропное дыхание) для профессионалов, работающих с людьми. Предложите презентацию на местных конференциях.

РЕКЛАМА ИЗ "УСТ В УСТА"

Самый ценным источником клиентов является человек. Который пережил опыт, изменяющий всю его жизнь. Такие люди обычно рассказывают другим и приводят их на следующие семинары по холотропному дыханию.

ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Очень полезно иметь информационную карту посетителей семинаров по холотропному дыханию. Используя карту, подобную той, которая дана в приложении 4, легко записать дату, когда пришел посетитель: дату, когда вы разговаривали с ним; адрес и номер телефона; чем посетитель интересуется; его род занятий; когда и что вы высылали ему. Это поможет вам ответить на его вопросы.

БЕСЕДА ПО ТЕЛЕФОНУ: ЧЕГО ХОЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЬ

Получить ясную и честную информацию о холотропном дыхании.

Увидеть что вы за человек (т.е. любите и уважаете ли вы его).

Удостоверится в том, что ваш семинар является надежным и безопасным местом для выражения уязвимых чувств и проведения внутреннего исследования.

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТАКТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

Найдите время для обдумывания наиболее частых вопросов по телефону:

Я видел вашу рекламу, что такое холотропное дыхание?

Что вы делаете на ваших семинарах?

Ваше образование?

Похоже ли это на ребефинг?

Будет ли это мне полезно?

Попробуйте сформулировать несколько коротких и четких ответа, которые вы сможете затем использовать.

Сформулируйте несколько вопросов:

Имеете ли вы такого рода (с необычными состояниями?)

Что заставляет вас обратится за информацией об этом семинаре?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТООТВЕТЧИКА

Если у вас будет много интересующихся семинарами по холотропному дыханию, пользуйтесь автоответчиком. Вы можете оставить следующую информацию: если вы интересуетесь холотропным дыханием, следующий семинар будет тогда-то (дата). Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, когда вам лучше перезвонить, и адрес, если вы хотите получить брошюру.

Отвечайте на послание независимо, сразу же высылайте брошюру. Это придает целостность и внушает доверие.

ОТБОР ПО ПРОТИВОПОКАЗАНИЕЯМ

Если противопоказания включены в вашу брошюру, это устраняет необходимость отбор по телефону.

Иногда может появиться необходимость проверить историю душевного заболевания, особенно биполярного (максимально депрессивного) нарушения. Если человек говорит быстро и долго, а разговор становится односторонним, и мысли перескакивают с одной на другую, обычно хорошо было бы спросить о состоянии его психического здоровья и о том, какие препараты он, может быть, принимает. Объяснить, что это глубокая работа, связанная с интенсивными переживаниями, иногда может стать триггером для человека, имеющего историю маниакально-депрессивных состояний, и привести к госпитализации. Спросите, есть ли у него средства, чтобы обратится по такому случаю. Если человек находится на лечении, предложите ему поговорить с терапевтом, чтобы он помог выразить вашу готовность поговорить с ним, если он захочет получить больше информации.

ОТКАЗ РЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТНИКА

Если вы решили, что не хотите регистрировать какого-то человека для участия в семинаре по холотропному дыханию, скажите ему об этом. Лучше честно сказать, что вы не уверены в себе или, что не хотите брать на себя ответственность, если с ним что-то случится и т.д., чем, если вы скажете, что этот человек не годится или не должен участвовать в холотропном дыхании. Как ведущий семинара вы имеете право делать то, что является целостным для вас и то, что Вы считаете правильным. Обычно клиент понимает и принимает это. Если ваша неуверенность проистекает из того, что вы не являетесь врачом, то существуют врачи, имеющие сертификат по холотропному дыханию, которые, возможно, будут готовы работать с этим человеком.

КАРТА МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

Имейте тщательно нарисованную карту с указанием места проведения семинара. Включите ее в брошюру или рассылайте ее сразу по проведении предварительной регистрации на семинар по холотропному дыханию. Укажите на карте номер телефона, куда участники могут позвонить в том случае, если они потеряют дорогу.

ПОМЕТКИ ОТ РУКИ

После разговора с клиентом можно послать ему брошюру и карту с приятной надписью. Напишите послание лично от вас: Надеюсь увидеть Вас на семинаре - спасибо за проявленный интерес. Или что-то личное, касающееся вашего разговора по телефону.
 


Начало Начало / тренинги личностного роста тренинги личностного роста / Холотропное дыхание Холотропное дыхание / Руководство для  ведущих Руководство для ведущих / Реклама и маркетинг Реклама и маркетинг
© 2014 Тренинговый центр «Тертон».  Связь с нами Размер шрифта: Маленький размер шрифта fsz fsz fsz
scroll






Движок сайта: SpoonCMS
Дизайн: Ashwood